В честь десятилетнего юбилея своей розничной сети компания Apple произвела изменения на прилавках фирменных магазинов Apple Store. В представленном в Австралии варианте Apple Store 2.0 все бумажные ценники были заменены на информационные панели на базе iPad 2. Благодаря этому нововведению, посетители магазина смогут не только получить более оперативную и полную информацию, но и в любой момент вызвать консультанта простым нажатием кнопки.
Теперь в фирменных магазинах нового поколения возле каждого Apple-продукта находится iPad, на экране которого покупатель может ознакомиться с полными характеристиками товара, подробностями об устройстве и нюансах использования, а также сравнить текущий продукт с другими продуктами яблочной компании. Если вопросы все же останутся, нажатием специальной кнопки можно вызвать консультанта для более подробных расспросов.
Помимо новых «ценников» будут и другие изменения – в магазинах увеличится площадь специальных обучающих зон, где пользователей станут знакомить с работой фирменной техники. По слухам, процесс обновления магазинов возглавляет лично глава компании Стив Джобс.