Каким образом будет развиваться современная реклама? То есть скоро там будут везде стоять интерактивные панели, которые будут каждому демонстрировать таргетированную видеорекламу? Впрочем это слишком примитивно. Посмотрите, что придумали в McDonalds.
Поначалу это может показаться странным, но то, каким образом эта сеть закусочных рекламирует свою продукцию в Швеции, определённо стоит упоминания.
Всё это вместе называется Pick ‘N Play. Как это работает? Возле одного из ресторанов в центре Стокгольма висит огромный экран. Человек приходит в закусочную и заходит со своего мобильного устройства на сайт picknplay.se, где сразу же загружается эдакий контроллер.
С помощью этого контроллера пользователь будет управлять игрой наподобие Pong (две дощечки перебрасываются шариком) — прямо на том самом гигантском дисплее, про который я говорил выше. Перед тем, как играть, человек выбирает свой приз — один из продуктов McDonalds.
Нужно продержаться против компьютерного противника 30 секунд. Если продержитесь — приз ваш, нужно только подойти к кассиру и продемонстрировать, что вы являетесь владельцев выигравшего устройства.