Скидочный стартап Groupon развивался семимильными шагами — ещё недавно это было небольшое онлайновое сообщество, в котором его владельцы сами лично обрабатывали все запросы, а теперь практически в любой цивилизованной стране есть свой Groupon. По идее, он должен позволить заведениям привлечь клиентов, а клиентам попробовать ту или иную услугу со значительной скидкой. Разумеется, предложения обычно через некоторое время пропадают и их количество ограничено. Неудивительно, что теперь появился сайт, в задачи которого входит устранить несправедливость.
Он называется Skeedka — достаточно знакомо звучит, не правда ли? Впрочем, англоязычным пользователям это слово ничего не скажет, а для наших сограждан он недоступен — пока что им могут пользоваться только пользователи из США и Канады.
Смысл его достаточно прост: например, кто-нибудь купил скидку, но она ему не пригодилась. Что делать? Идём на Skeedka и выставляем её на аукцион (или продаём по фиксированной цене). Максимальная цена продажи купона составляет 80% от изначальной. Сделано это, разумеется, чтобы сервису не связываться со спекулянтами.
Разместить на Skeedka своё предложение можно бесплатно, но за сделку сайт берёт небольшой процент от неё с продавца.