По всему миру куча людей играет в Farmville и прочие подобные игры для социальных сетей. Многие из этих людей покупают виртуальные «товары» — всякие там семена и прочие аксессуары, согласно тематики игры, за реальные деньги. Куда они обычно идут — надо полагать, всем понятно. Но в последнее время многие игровые компании взяли за правила заниматься благотворительностью и часть от доходов перечисляют на благие дела. А вот игра MyConservationPark, например, вообще полностью посвящена благотворительности.
В ней игроку предлагается заняться спасением вымирающих животных и растений в собственном заповеднике. Со всех покупок идут отчисления партнёрам компании, сделавшей MyConservationPark, Good World Games. Каждый партнёр относится к разным игровым заповедникам.
Компания собирается сделать побольше таких благотворительных игр и, никакого сомнения нет, не прогадает. Ведь кроме благотворительных фондов, в которые идут отчисления, немалая доля прибыли поступает и Good World Games. Люди и так охотно совершают покупки в фейсбучных играх, ну а уж бедным и убогим подать — это ж практически долг каждого сознательного гражданина.