Начиная с августа этого года, компания МТС станет добавлять QR-коды на ценники телефонов, продающихся в брендированных салонах связи. Для начала коды появятся в описаниях моделей телефонов, а в дальнейшем планируется размещение кодов на чеках, рекламных плакатах и даже на визитках сотрудников.
По замыслу маркетологов, посетители салонов смогут сканировать QR-код приглянувшейся модели и получить ссылку на страницу фирменного интернет-магазина с полным описанием модели. Следствием этой технологии станет возможность сканирования кода с рекламного плаката и оформления заказа прямо с телефона.
Стоит отметить, что для МТС это уже не первый опыт работы с QR-кодами. В августе прошлого года, раскручивая один из своих тарифов, компания организовывала поисковую игру, активно использующую этот вид кодирования информации. Сегодня, спустя год, технология получила коммерческое применение.