На фестивале «Рок за Германию», где собралось около 600 последователей ультраправой национал-демократической партии NPD, была организована антинацистская акция, спонсировал которую эксперт по маркетингу с засекреченным именем. Между участниками фестиваля было бесплатно распространено около 250-ти футболок с белым черепом на черном фоне и надпись «Рок-бунтари. Национализм и свобода». Казалось бы, ничего необычного, но футболки оказались с сюрпризом.
Секрет футболок проявлялся после первой же стирки, когда первоначальная надпись пропадала, а на ее месте возникала другая: «То, что удалось твоей футболке, сможешь и ты. Мы поможем тебе избавиться от правого экстремизма».
Акция была проведена антифашистской организацией «Выход», с целью привлечения молодых фашистов на свою сторону. Помимо секретной надписи, на футболке так же проявлялся берлинский адрес организации, в которую молодые люди могут обратиться в том случае, если их взгляды все-таки переменятся.
Такой ход вызвал оживленное обсуждение в прессе, где антинацистские футболки получили прозвище «троянские», и острые дискуссии на ультраправых сайтах. Представители «Выхода» остались довольны произведенным эффектом.