Компания New York Times поручила своей собственной исследовательской лаборатории найти кардинально новый способ распространения информации, доступный даже самому занятому человеку. Именно так было спроектировано особое зеркало для ванной комнаты, которое делится новостями с хозяином, пока тот занят обычным утренним моционом: чистит зубы, бреется или накладывает макияж.
Преобразование обычного зеркала в новостную площадку стало возможным благодаря использованию технологий распознования движений и голосовых команд, на основе которых работает Microsoft Kinect. Помимо чтения простых новостей, прогноза погоды, просмотра почты, знакомства со статусами в социальных сетях, технология интерактивной зеркальной поверхности позволит отправить почту, обменяться сообщениями с коллегами и даже совершить небольшой утренний онлайн-шоппинг. Например, для того, чтобы заказать новую упаковку зубной пасты, достаточно будет просканировать зеркалом штрих-код, QR-код или RFID-метку.
Цена подобного устройства пока не озвучивается, его возможную популярность тоже сложно предугадать. Да и, по статистике, в среднем, человек проводит в ванной комнате не больше часа в день, однако большая часть этого времени уходит на душ или туалет, а не на стояние перед зеркалом.