Помните, была такая советская (и не только) игрушка «За рулём»? пластмассовое основание с рулём, поворотный стол с «дорогой» и машинка на магнитике, которой можно было с помощью руля управлять. Это, конечно, быстро надоедало. Почему я завёл об этом речь? Примерно на том же принципе основана работа механического Super Mario, о котором пойдёт речь.
Этот агрегат создал Адам Купмф с помощью опенсорсного электронного конструктора Teagueduino. Контролировать прыжки Марио можно с помощью потенциометра на боку коробки. Под персонажем крутится лента, на которой находятся всевозможные препятствия. Под препятствиями скрываются магнитики — именно так система понимает, что Марио не успел прыгнуть.
Если игрок удачно справляется с задачей, лента начинает крутиться всё быстрее. Ну а если итальянский водопроводчик наткнулся на препятствие, то моторчик выбьет стойку из-под крышки коробки и она захлопнется. Очень забавная штука для того, чтобы убить немного времени.