Наверное, большинство людей, сидящих в интернете, хоть раз в своей жизни играли в MMO. Хотя разработчики уверяют, что каждый из их продуктов уникален, по большей части геймплей онлайновых многопользовательских игр одинаков: нужно получить задание, а потом пойти и выполнить его. Чаще всего сложность выполнения задания зависит от того, сколько игроку нужно кликнуть мышкой. Но новая MMO, которую готовит Intel, не просто далеко не бесполезна, в фирме утверждают, что их игра позволит подготовить граждан к всевозможным стихийным бедствиям.
http://www.youtube.com/watch?v=LHQBfI2Bwfo
На демонстрации на форуме IDF была продемонстрирована часть игры, где пользователи должны спасти членов своей семьи во время утечки ядовитого газа в вымышленном городе. Игра была сделана на платформе OpenSimulator 3D и собственной технологи Distributed Scene Graph. Это была только демонстрация, так что игра ещё может измениться.
Её создатели объяснили, что граждане, подготовленные игрой, при повторении ситуации в реальной жизни, быстрее сориентируются. Между прочим, Sandia National Labs выдавали фермерам и политикам версию игры, которая называлась Water Wars. В ней имитировалась нехватка воды в определённом регионе и предлагалось найти решение проблемы.