Все мы знаем такой жанр компьютерных игр, как тайкуны — магнаты то бишь. Смысл их обычно заключается в развитии какого-либо бизнеса, будь то транспортный бизнес или управление парком развлечений. Когда в описании игры говорится, что игроку придётся взять на себя роль владельца автомобильной компании, можно подумать, что всё будет скучно и обыденно. Но нет, концепция независимой игры Automation далека от обыденности.
Действительно, геймеру предлагается стать основателем автомобильной фирмы, которая начинает делать машины в 1946 году. При этом, ему придётся отвечать за весь процесс разработки автомобилей — от подвески и кузова до двигателя. Испытывать, как работают поршни, рассчитывать рессоры — буквально, заниматься тем, чем занимаются настоящие инженеры.
Цель игры — удовлетворить потребности девяти разных рынков и разных категорий потребителей. Придётся разрабатывать новые технологии — иначе как быть на «переднем краю» и обгонять конкурентов? При всём при этом, создатели игры утверждают, что для игры вовсе не нужно быть инженером — всё устроено интуитивно, а подсказки помогут в трудную минуту.
Кто же это всё делает? Маленькая студия Camshaft Software, которая состоит из двух людей: Касуала Паркера, программиста, и Эндрю Лэмба, художника (есть ещё трое людей, которые принимают участие в создании игры — эпизодически). За 16 месяцев небольшой команде удалось разработать основополагающую технологию для того, чтобы создавать машины и их двигатели. Этот конструктор позволяет практически собрать собственный автомобиль по частям.
У создателей игры не хватает времени и средств и поэтому они решили обратиться к аудитории сайта RocketHub (это один из клонов KickStarter), который позволяет заинтересованным людям вкладывать деньги в интересные вещи. Увы, пока что Camshaft Software далеки от своей цели — 100000 долларов, — а время, которое дано им на сбор денег, подходит к концу.