Продолжим тему дополненной реальности, начатую во вчерашнем посте. Издание National Geographic совместно с английским рекламным агентством Appshaker запустили в одном из торговых центров интересную демонстрацию. Любой из посетителей мог погладить ягуара, поохотиться на динозавра, сфотографироваться с космонавтом и пережить удар молнией. Правда, всё это было исключительно на экране, но посетителей, похоже, это нисколько не смущало.
Комплекс по созданию виртуальных впечатлений расположился в здании одного из венгерских торговый центров. Для того, чтобы попасть «в кадр», посетителям необходимо было встать на специальную платформу, отмеченную логотипом издания. Как только они появлялись в зоне видимости камер, на экране появлялось их изображение и какой-нибудь из героев цифрового представления.
Важно отметить, что сами виртуальные объекты довольно активно взаимодействовали с посетителями и не были статичными фигурами. Это и позволяло добиться эффекта присутствия, столь важного при демонстрации подобных технологий.