Мы очень любим ругать маркетологов и рекламщиков. Мол, понапридумывают на полкопейки, а продают потом за тысячу. А ведь бывает и так, что от рекламщиков требуется высосать новые функции просто из пальца, и это совершенно не их прихоть. В презентации новой концептуальной микроволновой печи компании BGH QUICK CHEF напрямую выложен диалог с аргентинским рекламным агентством:
«Клиент: Мы хотим запустить новую кампанию для наших микроволновок.
Агентство: Отлично, что бы вы хотели сообщить?
Клиент: Если честно, ничего нового мы сказать не можем.
Агентство: И…?
Клиент: Ну, это ваша работа! Придумайте что-нибудь.
Агентство: Хорошо.
Что мы и сделали. Вот что мы придумали».
Пиарщики предложили внести небольшое новаторство, а именно – использовать вместо раздражающего звука, издаваемого всеми микроволновками при оповещении о готовности блюда, любую музыку на вкус пользователя. Было принято простейшее решение – печи оснастили встроенным USB-портом, в который пользователь может воткнуть флешку, а микроволновка проиграет мелодию по выбору хозяина.
«Музыкальные» микроволновки BGH QUICK CHEF MUSIC были выпущены ограниченным тиражом в тысячу экземпляров и, к удивлению производителя, распроданы в первую же неделю. Подобная удача сподвигла компанию наладить серийное производство BGH QUICK CHEF MUSIC, которое будет запущено уже в начале 2012 года.