Индуктивные зарядные устройства уже продаются — с помощью них можно содержать блютусные клавиатуры и мышки в постоянно заряженном состоянии. Но разве не логично было бы применить индуктивную зарядку для электромобилей? Поставил в гараж или на стоянку и ничего больше делать не нужно, машина заряжается. Так вот: в Берлине уже начинают тестировать такую систему — в рамках другого, ещё более
Проект Effizienzhaus-Plus mit Elektromobilit?t является инициативой, поддерживаемой немецким правительством. Он направлен на создание энергоэффективных домов, которые генерируют больше электричества, чем потребляют. В первый такой дом вселятся жители в марте 2012 года и будут жить в нём 15 месяцев.
Этот экспериментальный дом должен продемонстрировать, как энергоэффективные здания и электромобили могут сосуществовать не только в качестве проекта, но и в реальной жизни. Дом будет оборудован солнечными батареями, а также специальной системой для контроля за расходом электроэнергии, которая будет хранить её излишки в аккумуляторов или раздавать окрестным домам.
Компании Audi, BMW, Opel и VW будут тестировать свои электромобили в этом доме по 3 месяца каждая. Машина Daimler A-Class, которая будет проверяться первой, будет оборудована как возможностью индукционной зарядки, так и традиционной, проводной, от розетки.
Общая цель проекта — доказать, что такой образ жизни возможен, притом, без потери качества жизни людей.