Часто мы пропускаем интересные нам события просто потому, что не знаем, что они будут. Приехал известный музыкант, на концерт которого вы хотели сходить, но рекламу выступления вы не видели, а потом локти кусаете, но уже поздно. Именно для того, чтобы то, что вас интересует, не проходило вас стороной, в Facebook ввели новую возможность: Suggested Events — то есть, «подсказываемые события».
Этот инструмент использует информацию, полученную на основе информации, введённой пользователем в профиль, а также истории чекинов, активности на страницах, и активности друзей пользователя. Более того, если к аккаунту подключена какая-либо программа, которая транслирует в Facebook информацию о музыке, которую слушает человек, то и это повлияет на предложение событий.
Сервис этот похож на Radar в Foursquare, но учитывая, насколько больше народу в Facebook, от Suggested Events будет намного больше толка. Пока что компания только тестирует эту возможность, хотя и на всей пользовательской базе социальной сети.
Таким образом, Facebook сможет ответить тем, кто обвиняет сеть в том, что она заставляет людей меньше взаимодействовать друг с другом и не выходить из дома. Получить доступ к опции можно из левой колонки основной странице Facebook. Впрочем, не факт что сейчас она работает действительно у всех — в моём профиле она пока что не появилась.