Чуть более года назад в рубрике «Промзона» описывалась автобусная остановка со встроенным грилем: стилизованный обогреватель на потолке согревал американцев, ждущих на морозе автобус, ненавязчиво рекламируя завтраки в местной кофейне. На днях, теперь уже в Лондоне, появились похожие рекламные остановки с установленными в них искусственными печёными картофелинами. Причём, в отличие от американского гриля, английская картошка не только греет, но и пахнет, как настоящая.
Заказчиком нестандартной рекламы стала компания McCain Foods UK, которая выпускает готовый печёный картофель, разогреваемый в микроволновой печи. Для того чтобы продемонстрировать потенциальным покупателям достоинства своего продукта, на десяти остановках были установлены большие искусственные картофелины. Как только заинтересованные посетители нажимали на кнопку на постере, картошка начинала медленно разогреваться, распространяя аромат на всю остановку. При желании тут же, на остановке, можно получить скидочный купон для отоваривания в ближайшем супермаркете.