Компания MTV объявила о создании социальной сети для музыкантов. На данный момент автоматически сгенерированны 10 тысяч страниц для конкретных музыкантов, причём, судя по всему, без их участия, но с тем, чтобы они могли их вполне законным образом «приватизировать» и общаться через них с широкой общественностью. Правда, снаружи на эти страницы попасть пока невозможно.
С первого мая будет открыт ещё миллион таких аккаунтов — этим ознаменуется начало «приватного» бета-тестирования сервиса, которое осуществлять будут уже непосредственно сами артисты. MTV обещает каждый месяц отбирать конкретных исполнителей и награждать их бенефисом под названием Full Frontal на своих телеканалах.
Как и следовало ожидать, обещаны и денежные поощрения для музыкантов: те смогут продавать через Artists.MTV свои записи и прочую продукцию, отстёгивая, само собой, процент MTV.
С ресурсами подобного рода проблема всегда одна и та же: покуда народу на ресурсе немного, у малоизвестных команд есть шанс пробиться. Истории успешной раскрутки через Myspace.com в ранние времена его существования — тому доказательство… но доказательств таких немного. Чем дольше функционирует ресурс, тем больше его внутренний «уровень шума», тем сложнее что-то интересное на нём отыскать и тем меньше охоты заниматься этим испытывают потенциальные слушатели.
Какого рода «селекцию» предложит MTV? Пока можно лишь предполагать, что «традиционную» (для музыкальной индустрии) — в передаче Full Frontal будут появляться те артисты, чей материал руководители MTV сочтут наиболее адекватным собственным представлениям о вкусах широкой публики и аудитории MTV.