Вчера на пресс-конференции Apple, посвящённой тому, что делать с активами компании, которые составляют 100 миллиардов долларов, исполнительный директор фирмы, Тим Кук, сказал, что продажи нового iPad за выходные дни побили все рекорды. Чуть позже Apple выпустила пресс-релиз, в котором назвала цифры.
Три миллиона — именно столько новых планшетов компания продала за выходные. Это действительно рекордная цифра по сравнению с предыдущими моделями. В 2010 году за тот же период времени Apple продала только 30 000 iPad, а в 2011 — около миллиона (это неофициальные цифры, так как сама компания не обнародовала первоначальные продажи iPad 2).
Тут, конечно, нужно заметить, что в Apple неплохо подготовились к началу продаж нового планшета: его начали продавать сразу в 11 странах, тогда как первый начинали продавать только в США. Впрочем, рекорд iPhone 4S новому iPad побить не удалось: в первые выходные после его появления в магазинах было куплено четыре миллиона устройств. Но это, конечно же, потрясающий результат и урок всем тем, кто считал, что из планшетов ничего не получится. Похоже, время, когда десктопы и ноутбуки будут встречаться только на свалке, уже не за горами.