Все современные смартфоны отсекают фоновый шум во время телефонного разговора — для этого у устройств иногда имеются специальные дополнительные микрофоны. Но, оказывается, фоновый шум может использоваться и во благо — по крайней мере, во благо Google. Он поможет делать точный таргетинг рекламы.
Google получила патент, заявку на который в компании подавали ещё в 2008 году. В нём описывается, как фоновый шум в месте, где стоит пользователь, поможет «скармливать» ему релевантную рекламу. Как это работает?
Например, когда смартфон «услышит» звук колёс поезда, то он с большой вероятностью вскоре продемонстрирует пользователю баннер, где ему предложат услуги фирмы, занимающейся бронированием билетов.
На звуках в Google не останавливаются. Также в патенте описан подобный способ работы с фотографиями: обнаружив, что пользователь находится на тропическом острове, ему, возможно, попытаются продать какие-нибудь пляжные аксессуары. Всё это, правда, предполагает отсылку личной информации человека на сервера Google. Впрочем, никто не говорит, что этот метод — нечто большее, чем идея. Но это пока.