Покупка Instagram далеко не единственное крупное приобретение Facebook последнего времени. Совсем недавно офис крупнейшей социальной сети переехал в город Менло-Парк в Калифорнии, разместившись в здании, некогда принадлежавшем Sun Microsystems. Глава компании Марк Цукерберг предложил своим сотрудникам как-то по-особому обозначить новое место жительства и выбрал из поступивших предложений инициативу Марка Пайка. Так на крыше штаб-квартиры Facebook появился огромный QR-код.
Площадь гигантской метки составляет около двенадцати квадратных метров, что позволяет свободно считывать её с карт любого картографического сервиса. Сам код ведёт на страничку http://fbco.de/, в настоящий момент перенаправляющую на страницу, посвящённую самому коду. Не совсем понятен выбор немецкого домена, но, возможно, таким образом Facebook тестирует собственный сервис сокращения ссылок.
Вообще, тенденция размещения больших реклам, видимых из космоса, далеко не нова. В «Промзоне» уже упоминался ряд подобных объектов. Но вполне возможно, что Facebook открывает новое слово в рекламе и в будущем крыши мегаполисов заполонят спонсорские QR-ссылки.