Вот что-что, а тележки, с помощью которых стюардессы разносят пассажирам еду в самолётах, давно требуют апгрейда. С этим, судя по всему, успешно справилась дизайнер Хизер Данн, придумавшая концепт тележки Orbit. Благодаря полностью перестроенной схеме хранения продуктов и специальному механизму движения запасов новая тележка стала значительно компактнее и безопаснее.
Внутренняя система хранения и подачи продуктов организована таким образом, что ширина тележки резко сократилась. В результате у пассажиров появилась возможность, во-первых, протискиваться мимо тележки во время раздачи пищи, во-вторых – не быть задетым, если какая-либо часть тела выпирает за пределы ряда сидений. Последнее особенно важно рослым пассажирам, сидящим возле прохода.
Сама тележка отныне имеет специальное отделение для горячих обедов, снабжённое поршнем, – лотки с едой подаются к верхнему отверстию по мере раздачи порций. Это позволяет стюардам не наклоняться, не мешать пассажирам и не задевать их. Ещё есть специальные отсеки для приборов, салфеток и чайных пакетиков и лотков с холодными закусками. Кроме того, колеса Orbit снабжены специальной системой, предотвращающей её самопроизвольное перемещение во время движения стюардов по проходу или в период турбулентности.
Ложка дёгтя заключается в том, что если авиакомпании захотят внедрить Orbit у себя на рейсах, то, скорее всего, поставщикам самолётной провизии придётся пересмотреть свои стандарты упаковки. Так что выйдет ли Orbit когда-нибудь в рейс, не совсем понятно.