Совсем недавно, 11 августа 2012 года, компания BitTorrent, выпускающая популярный клиент для скачивания и распространения торрент-файлов uTorrent, объявила, что в следующую его версию будет добавлен рекламный блок. Реклама не должна была стать главным источником доходов BitTorrent, однако она, по заявлению руководства компании, помогла бы вкладывать больше денег в разработку и разного рода эксперименты.
Как только стало известно о возможности появления uTorrent с рекламой, наиболее активные пользователи программы поспешили высказать свой протест на форуме проекта, подчас в крайне радикальной форме. Жаловались в том числе на то, что с тех пор, как разработчики легковесного клиента uTorrent присоединились к BitTorrent, программа разрослась за счёт множества ненужных функций. И угроза появления рекламы стала последней каплей, из-за которой терпение поклонников программы лопнуло.
Исполнительный директор BitTorrent Эрик Клинкер поспешил успокоить разволновавшихся пользователей и сказать, что рекламу можно будет отключить. Мало того, в BitTorrent собираются убрать из uTorrent многие функции, не снискавшие популярности.
Хоть у BitTorrent и есть фирменный клиент, созданный до uTorrent, именно последний установлен у 75 процентов пользователей, а их число оценивается в 150 миллионов.