В Великобритании осуществил свою первую поездку с одиннадцатью пассажирами поезд, энергию для движения которого вырабатывают водородные топливные элементы. Общая длина тестового пути составила 2,7 километра, а общая масса состава вместе с грузом — около 4 тонн.
Хотя бывают и более комфортабельные поезда, концептуально этот локомотив — один из наиболее современных. Он был создан командой разработчиков под руководством Стюарта Хиллмансена (Stuart Hillmansen) из Университета Бирмингема (Великобритания) для участия в конкурсе.
Водород для питания топливных элементов хранится под низким давлением в резервуаре ёмкостью 5 кубометров. Дополнительно в локомотив можно установить ещё два таких бака.
При всей перспективности водорода как источника энергии, не создающего токсичных выбросов, главным препятствием к широкому использованию водородных топливных элементов является их высокая стоимость. Сама силовая установка локомотива оценена в 7 тысяч евро.