Аналитики компании Marin Software подсчитали, что в 2013 году выручка фирмы Google от продажи рекламы в поисковой выдаче на планшетных компьютерах составит 5 миллиардов долларов. По прогнозам самой фирмы Google, в 2013 году она заработает 8 миллиардов долларов на мобильных устройствах, и эта цифра включает выручку от продажи контента в Google Play. Так или иначе, на планшеты придётся более половины денег, заработанных на мобильных устройствах.
Издание Wall Street Journal назвало несколько причин растущей выручки Google от планшетов: продажи устройств этого типа быстро растут, и на каждом из них поиск Google установлен по умолчанию. К тому же наблюдается рост конверсии (числа пользователей, покупающих товар или услугу, увидев рекламу): за 2012 год на планшетах она выросла на 31 процент и составила в среднем 3,3 процента против 3,9 процента на настольных компьютерах. В Marin Software считают, что к концу 2013 года конверсия на планшетах может превзойти тот же показатель на обычных ПК.
Именно по этой причине в начале 2013 года в Google приняли решение поднять цену на рекламные объявления, отображаемые на планшетах. Ранее она была на 17 процентов ниже цены рекламы для обычных ПК, теперь цены уравняли. К тому же в Google несколько изменили правила продажи рекламы в пользу планшетов и фактически приравняли их к ПК: если рекламодатель покупает размещения ПК, его объявление может также быть показано и на планшетных компьютерах.