Достаточно сложно «зафрендить» известную персону в социальной сети. С какой стати известный человек будет вам доверять? Но если у вас в друзьях будут люди, на которых подписаны люди, которые ближе к этому человеку, — совсем другое дело. Но не в каждой сети можно посмотреть всю структуру «дружбы» нескольких пользователей, чтобы выработать правильную стратегию… Однако в Microsoft Research предложили алгоритм, который поможет делу.
По словам инженера Вэй Чэня из Microsoft Research Asia, социальные сети должны предлагать сервис, который позволит построить правильную цепочку «френжения» за деньги. Это выгодно и пользователю, и компании: один получает то, что хотел, а соцсеть монетизирует свои услуги.
Работает сервис так: пользователь вводит имя целевого пользователя, и ему предлагается список стратегий по тому, как заполучить его в друзья. Базируется всё не на чистой теории. Чэнь и его команда написали алгоритм и протестировали его эффективность.