В США развитая телеиндустрия. И вполне можно понять, насколько яростно борются телеканалы за аудиторию. Но, похоже, число телезрителей в стране снижается, причём не у конкретного канала, а у всех сразу.
По информации исследовательской фирмы Nielsen, число людей, которые не смотрят телепередачи на большом экране, выросло в два раза. Более пяти миллионов домов отключили кабельное ТВ. Впрочем, это всего пять процентов от общего числа.
В Nielsen обнаружили, что большинство этих людей получают контент на другие устройства — преимущественно компьютеры, а затем смартфоны и планшеты. Хотя у них и нет кабельного ТВ, они смотрят телепрограммы на сервисах, где на контент можно оформить подписку. Для более чем трети людей, «отрезавших» кабель, причиной такого шага является нежелание платить большие деньги за услугу.
Тем не менее, как это ни странно, в этих домах стоят телевизоры — в 75 процентах из них. Что и неудивительно, ведь ТВ становится просто большим экраном, на который можно транслировать не только и не столько эфирный контент.