Twitter, похоже, собирается стать полноценной медиакомпанией и предпринимает новые шаги в этом направлении. В прошлом году компания приобрела музыкальный сервис We Are Hunted и теперь планирует использовать новую технологию для выпуска собственного музыкального приложения. Предполагается, что приложение для iOS под названием Twitter Music увидит свет ещё до конца этого месяца. Распространение треков будет происходить через онлайн-платформу SoundCloud.
Twitter Music будет предлагать пользователям для прослушивания артистов и треки, и выборка будет персонализирована на основе того, за кем пользователь следит в своём Twitter-аккаунте. Компания рассчитывает, что музыка сыграет ключевую роль в популяризации приложения молодёжи. Можно будет использовать приложение и в том случае, если аккаунта Twitter у вас ещё нет — так компания надеется привлечь к сервису новых пользователей.
Учётная запись TwitterMusic на данный момент имеет 2,3 миллиона последователей, что, конечно, составляет прекрасную базу первичных пользователей одноименного приложения.