У Apple и Google свой подход к контенту, публикуемому в магазинах приложений для Android и iOS. Чтобы попасть в Apple App Store, нужно пройти зачастую долгий процесс одобрения программы, тогда как в Google Play приложения публикуются сразу. Последний факт приводит к тому, что зачастую в Google Play попадают совсем уж криминальные программы, причём в немалом количестве. Немного поправить ситуацию должна «весенняя чистка», в ходе которой из магазина было удалено огромное количество приложений.
С февраля из Google Play пропало 60 тысяч приложений. Некоторые из них, конечно, были удалены разработчиками, но львиную долю удалили в Google, чтобы очистить магазин от некачественного контента.
Обычно компания удаляет из Play вредоносное ПО, нарушителей копирайта или порнографию, но на этот раз пострадали другие приложения. Под нож попали программы, продающие рингтоны и прочие бесполезные, но безобидные вещи. Похоже, в Google решили всерьёз взяться за более строгую модерацию контента. Впрочем, переходить на систему Apple, когда, чтобы появиться в магазине, приложение должно быть сначала одобрено, никто не собирается.