Рынок ноутбуков и десктопов сокращается — это факт. Однако у Lenovo, похоже, всё в порядке. В ситуации, когда рынок упал на 14,2 процента, Lenovo поставила на 0,4 процента больше компьютеров по сравнению с прошлым годом.
Выручка компании выросла на 4 процента, а прибыль поднялась с 67 миллионов долларов до 127 миллионов долларов. HP также показала хорошие результаты, превосходящие ожидания аналитиков, но всё равно поставки её ПК снизились. Компания поставила на 24 процента меньше ноутбуков, чем в прошлом году, и на 18 процентов меньше десктопов. Общая выручка упала на 20 процентов.
Впрочем, даже в такой ситуации HP может поспорить с Lenovo на предмет того, у кого больший кусок рынка. HP получила 15 процентов рынка, в то время как Lenovo — 15,3 процента. Dell заняла третье место с 11,8 процента. Тут стоит заметить, что ещё год назад у HP было 17,8 процента, а у Lenovo — всего 13,2. Радоваться кому-то, кроме Lenovo, не стоит. Результаты этой компании идут на пользу лишь ей, а не всему рынку ПК, который продолжает сокращаться.