В 2002 году компания Accenture сделала несколько концептуальных видео для внутреннего использования, в которых показывались технологии далёкого будущего. По крайней мере, так казалось тогда — ведь на них мы видим Google Glass, только не от Google.
http://vimeo.com/68297871
Это устройство характеризовалось как «носимая платформа для сервисов». Оно должно было произвести революцию во многих областях, и прежде всего — в доставке посылок.
Очки должны были помочь курьеру найти нужную посылку в грузовике, где этих посылок вагон и маленькая тележка. Для этого он просто должен был сказать: «найди», и очки бы указали с помощью специальной метки на экране, где находится нужный в данный момент ящик.
Каким образом очки нашли бы её? Дело в том, что каждая из них промаркирована меткой RFID, а в устройство, соответственно, встроен считыватель. Очки Accenture никто так и не увидел в повседневной реальности, однако Google Glass вполне может сделать то, что показывается на этом видео, реальностью.