Карты Apple до сих пор остаются позором компании. Пусть и постоянно совершенствуемые, они до сих пор далеки от идеала. Для того чтобы процесс шёл быстрее, компания приобретает мелкие фирмы, имеющие отношения к картографии. На этот раз Apple купила Locationary.
Этот сервис является неким аналогом Wikipedia для местных заведений: информацию о них вводят в базу данных пользователи. С помощью сервиса в Apple смогут, наконец, создать нормальный список ресторанов, кафе и прочих интересующих пользователей мест — ведь сейчас информация на картах зачастую устаревшая.
Для быстрого устранения устаревших данных в Locationary есть специальная платформа Saturn. Она даже может дать Apple преимущество над Google, ведь проблема с устаревшей информацией существует и для Google Maps (правда, в меньшем масштабе). Сумма сделки не разглашается.