Кен Сигал, креативный директор, который стоял за знаменитой рекламной кампанией Apple Think Different, рассказал в своём блоге о том, что Стив Джобс рассматривал возможность полной ликвидации профессиональной линейки продуктов компании.
Вот что он пишет:
“Думали ли в Apple о том, чтобы распрощаться с профессиональным рынком? Надеюсь, вы сидите, потому что Стив Джобс действительно рассматривал такую возможность. Это было в то время, когда компьютер iMac стал абсолютным бестселлером. Однажды на собрании в рекламном агентстве Стив сказал, что он хочет ”убить“ профессиональные продукты. Его доводы были ожидаемы: продажи потребительских продуктов могут расти почти бесконечно, а профессиональные направлены на нишевой рынок и при этом ”съедают“ много ресурсов компании”
Джобс всё-таки решил не уничтожать профессиональную линейку продуктов, однако направление разработки было кардинально изменено. Например, ПО для монтажа видео Final Cut и сведения аудио Logic Pro стали более дружелюбны к простым пользователям, сохранив при этом профессиональные функции. Обновлён был также компьютер Mac Pro.
Кен Сигал полагает, что Apple задаёт новые стандарты для профессиональных приложений, считая, что они должны быть не просто мощными, а ещё и лёгкими в использовании.