Помните, в детстве вам говорили, что не стоит играть с едой? Это доставляет неприятности родителям — кому же ещё убирать со стен кашу. Но студентам Суресу Кумару и Лане Портер, похоже, об этом не говорили, ведь они создали систему Pixelate, которая позволяет превратить еду в игру.
Смысл её заключается в том, что обеим сторонам подаются разные кусочки еды на тарелке, и их нужно съесть в определённом порядке на время. Система основана на опенсорсном конструкторе Arduino. Она представляет собой большой белый стол с двумя вилками, подключёнными к нему проводами. В середине стола — дисплей, отображающий задачу, которую нужно выполнить.
Как же игра выясняет, что ест человек? Она оценивает давление, прилагаемое к вилкам, и так определяет съеденное игроками. После выполнения каждого задания победитель поощряется. Pixelate можно попробовать в Лондоне, на выставке, где он представлен. Разработчики не планируют выпускать коммерческую версию своего продукта.