У Xbox 360 была распространённая проблема: она перегревалась. Причём после достижения определённого порога приставка просто «сгорала». У Xbox One таких проблем не будет.
Как говорит Лео дель Кастильо, главный разработчик приставки, «железо» новой консоли само будет понимать, когда она перегревается? и регулировать свою мощность. Он замечает, что Xbox 360 не обладала такой гибкостью настройки и имела очень ограниченный объём времени, чтобы прекратить работу. Новая же приставка способна настолько снизить энергопотребление, что охлаждение системы с помощью вентилятора может не понадобиться.
Дель Кастильо, правда, не пояснил, заработают игры и приложения в таком режиме. В нормальных условиях вентилятор приставки не будет работать на полную мощность и начнёт раскручиваться лишь тогда, когда это действительно нужно (например, воздух плохо поступает в вентиляционные отверстия). Дель Кастильо замечает, что излишний шум приставки может также служить для пользователя индикатором наличия неисправности. «Если же шум не сможет привлечь внимания владельца приставки, то у неё есть механизм, приспособленный для того, чтобы справиться с этой неполадкой», — говорит он.