У Lenovo получилось то, что не удалось Dell и HP: компания смогла успешно выйти на рынок мобильных устройств. При этом она вернула себе звание лидера в сегменте ПК. Теперь же фирма объявила, что продажи её мобильных устройств превзошли продажи компьютеров.
Главную роль тут сыграл роль Китай: в родной стране компания удерживает 42% местного рынка мобильных устройств. Кроме того, Lenovo заявляет, что по сравнению с прошлым годом поставки её планшетов и смартфонов по всему миру выросли на 41%, а если говорить об одних смартфонах — на 132%.
В следующем году эти цифры могут значительно увеличиться, ведь в компании хотят расширить свой бизнес по продаже мобильных устройств: после нового года смартфоны и планшеты Lenovo будут продаваться в США. По словам исполнительного директора фирмы Яна Юаньцина, теперь «умные» телефоны являются приоритетным направлением для развития компании. С января этого года ходят слухи, что Lenovo собирается приобрести Blackberry, чтобы укрепить своё положение на мобильном рынке, но пока никаких официальных заявлений не сделано.