HTC разрабатывает специально для китайского рынка мобильную ОС, в которую будут глубоко интегрированы такие местные сервисы, как Weibo. Пока непонятно, будет ли она создана с нуля или станет надстройкой над Android. Компания планирует выпустить её в конце этого года.
Этот слух вполне отражает растущую важность китайского рынка для HTC и производителей мобильных устройств вообще. Во втором квартале этого года доля компании на нём возросла до 6% с 2,6% в первой четверти. В последние два года прибыль фирмы резко снизилась, и в следующем квартале она прогнозирует первые в истории своего существования потери. Большинство обвиняет в этом исполнительного директора HTC Питера Чоу, у которого, по словам некоторых сотрудников, «нет чёткого видения на будущее».
Новая ОС, определённо, поможет компании обозначить отличия своих устройств от аппаратов конкурентов. Увы, вряд ли HTC ждёт успех, ведь все ниши на рынке мобильных операционных систем уже заняты, а попытки сделать что-то новое в этом плане (например, телефон с интерфейсом Facebook Home) оказались для фирмы провальными.