Пять лучших стартапов в области «больших данных» получили награды DataWeek

Организаторы конференции DataWeek, которая пройдёт с 28 сентября по 3 октября 2013 года и будет посвящена «большим данным», объявили очередной список наград, которыми они отмечают самые интересные стартапы в этой области.

Награду Big Data Technology получила компания Ayasdi за разработку одноимённой платформы. Она позволяет обрабатывать тысячи или даже миллионы атрибутов и автоматически находить закономерности и аномалии. Благодаря доступным программным интерфейсам её легко интегрировать с решениями собственной разработки или продуктами других компаний.

http://www.youtube.com/watch?v=KVRx3r8qeQs

В номинации Customer Intelligence (сведения о потребителях) победила фирма Lattice Engines со своей системой salesPRISM. Несмотря на похожее название, её продукт не имеет отношения к знаменитой PRISM Агетнства национальной безопасности США и помогает не шпионить, а осуществлять продажи. Если верить описанию, salesPRISM позволяет тратить меньше времени на поиск информации о продуктах и больше — на торговлю.

http://www.youtube.com/watch?v=tXUhiXwi4Ns

Стартап Spinnakr получил приз в категории «Веб-аналитика». Созданная там система вместо детальных, но зачастую туманных графиков и таблиц даёт информацию о важных тенденциях в посещаемости сайта. Организаторы DataWeek считают, что отчёты Spinnakr легко читать, усваивать и использовать на практике.

Лидером в номинации «Социальная медиааналитика» был назван продукт 3rd Party Feedback and Text Analytics («Сторонние отзывы и текстовая аналитика») компании Empathica. Это агрегатор комментариев, лайков, твитов и отзывов, оставленных на разных сайтах с пользовательским контентом. В нём применяется обработка естественного языка: программа пытается не просто посчитать статистику, но и вычленить смысл. Эта информация дополняется потребительскими исследованиями. В результате менеджеры компании получают полное представление о том, какую реакцию вызывает их продукт.

Лучшим продуктом в категории Social Data стал FreshUp, разработанный в компании WorkDigital. Он призван работать на пару с системами CRM либо помогать сотрудникам отдела кадров. Сервис предлагает загрузить устаревшую или неполную базу контактов или резюме, а затем отыскивает в социальных сетях (Facebook, Google+, LinkedIn и многих других) обновления послужных списков и контактных данных. Результат можно скачать в том же формате, в каком были загружены данные.

Что будем искать? Например,ChatGPT

Мы в социальных сетях