Россияне не просто «распробовали» планшеты: продажи этих устройств в первом полугодии возросли в три раза, до 3,76 млн штук, а совокупная выручка от их реализации составила $1,29 млрд. Но для Apple есть плохие новости.
Доля компания Samsung на российском рынке планшетов повысилась с 15,1 до 17,3%, в то время как доля iPad упала с 29,4 до 17%. Впервые корейцы обошли американскую фирму на отечественном рынке.
Что касается мирового рынка, то Apple удерживает 32,4%, тогда как в прошлом году за этот же период её результат составлял 60,3%. Доля Samsung подросла с 7,6 до 18%. Прошлый год уже ознаменовался спадом продаж iPad, однако произошло это лишь в августе. Но уже тогда аналитики предполагали, что в 2013-м корейцы смогут обойти Apple на рынке планшетов в России.