Приставка Nintendo Wii U уже год на рынке, а игр от сторонних производителей для неё очень мало и продажи её чрезвычайно низки. В чём же дело? По словам директора по связям с общественностью и маркетингу игровой компании Bethesda Питера Хайнса, в Nintendo просто ничего для этого не делали.
Высказавшись о том, что сейчас японской фирме уже поздно налаживать отношения с разработчиками и увещевать их создавать игры для Wii U, он продолжил:
“Надо было делать то, что делали Sony и Microsoft с нами в течение долгого времени. Мы не получали от них ответов на все наши вопросы, но они приходили к нам и говорили: вот то, что мы делаем, вот наши планы, вот как, нам кажется, это будет работать. Они слушали и нас.
На это надо потратить уйму времени. Нельзя просто так решить: мол, мы сейчас сделаем ”коробку“, а вы будете делать для неё игры.”
Хайнс повторил, что Bethesda не разрабатывает игр для консолей Nintendo. С ним согласен автор сценария Borderlands 2 Энтони Бёрч, который замечает, что Wii U совсем не похожа на Playstation 4 и Xbox One, и игры для неё надо разрабатывать совершенно иначе, чем для этих двух приставок, что добавляет сложностей игровым компаниям и чем игроделы совершенно не хотят заниматься.