Игра Heavy Rain в своё время вышла только на PlayStation 3. Почему получилось так, что она стала эксклюзивом? Оказывается, дело вовсе не в нежелании разработчиков выпустить её для Xbox 360.
Как говорит глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж, Microsoft отказалась выпускать Heavy Rain потому, что была напугана потенциально спорным сюжетом, в котором идёт речь о похищении ребёнка (а также о том, как отец ищет его).
«Мы долго говорили с ними; им очень нравилась наша игра Fahrenheit, и они хотели работать с нами», — сказал Кейдж. Но когда представители Microsoft узнали о сюжете новой игры, они немедленно попросили изменить его, заявив, что он представляет собой большую проблему. «Конечно, мы могли бы заменить похищенного ребёнка похищенной кошкой, но это же совсем не то!» — сетует Дэвид.
«Для меня всё это — очень интересный сигнал, — продолжает он. — Я сказал им, что мы не можем работать вместе, потому что они не понимают, чего мы пытаемся достичь. Они были напуганы скандалом, тем, что люди могут подумать и написать».
При этом Кейдж говорит об «отличной компании» и о том, что вовсе не критикует Xbox, однако полагает, что Sony и Playstation больше подходят для реализации его замыслов. «Сюжет должен формировать сложный эмоциональный опыт, он не может быть вульгарным, строиться на крови или на чём-нибудь подобном, он должен базироваться на любви», — говорит Дэвид Кейдж, добавляя, что в японской компании его поняли правильно.