В течение каждого из последних тридцати дней на портале Yahoo! менялись логотипы: так компания пыталась привлечь внимание общественности к предстоящему событию. Наконец был выбран итоговый вариант, и Марисса Майер, исполнительный директор компании, объясняет, мягко говоря, не совсем очевидное решение компании.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_0b6qaPY-CQ
Она говорит, что новый логотип создавался сотрудниками Yahoo!. По словам Майер, команда дизайнеров хотела, чтобы он отражал дух фирмы: был бы эксцентричным, но в то же время сложным, современным и свежим, но при этом с отсылкой к истории.
Далее она объясняет, как дизайнеры под её руководством пришли именно к тому, что в результате получилось. Тем не менее стоит признать, что новый логотип не воспринимается как уход от эстетики девяностых годов: скорее наоборот, он похож на эксперименты со шрифтами и блестящими поверхностями, которые проводил любой уважающий себя владелец собственной странички на каком-нибудь бесплатном хостинге лет 15 назад. Кстати, на Yahoo.com фирменный восклицательный знак в логотипе снимается с места и начинает прыгать.