Только что соцсеть Instagram объявила о том, что её аудитория достигла 150 миллионов активных пользователей, и теперь, похоже, пришла пора начать зарабатывать деньги. Напомним, что в прошлом году сеть была куплена Facebook.
Сейчас в ней нет рекламы, но в течение года это изменится. Эмили Уайт, директор по операционной деятельности Instagram, дала интервью Wall Street Journal, в котором заявила о готовности начать реализовывать такую стратегию заработка.
Пока что конкретная дата, когда реклама появится в Instagram, неизвестна, как и то, каким образом она будет демонстрироваться. Самое главное, по мнению Уайт, сейчас заключается в том, чтобы внедрить рекламу в соцсеть и сделать это так, чтобы она не потеряла своей «крутизны».
Ходят слухи, что руководство Instagram уже ведёт переговоры с крупными брендами, в число которых входят Ford, Coca-Cola и Williams-Sonoma. В Wall Street Journal пишут, что, возможно, рекламу поместят на страницу Discover, а также в поиск, однако точно ничего пока не известно.