World of Warcraft, наверное, остаётся единственной MMO, которая зарабатывает исключительно за счёт того, что её пользователи ежемесячно оплачивают подписку на неё (она, к тому же, до сих пор является самой крупной такой игрой). Но всему приходит конец: компания Superdata сообщает, что за последние месяцы выручка от WoW упала аж на 54%.
Игра по-прежнему остаётся «тяжеловесом», однако вовсе не таким, каким была раньше. По данным Superdata, WoW принесла своим создателям в апреле $93 млн, что весьма неплохо, однако эта цифра не идёт ни в какое сравнение $204 млн, которые игра заработала всего за семь месяцев до этого.
Activizion Blizzard заявила о потере 1,3 миллиона игроков, и это основная проблема, с которой приходится сталкиваться играм, работающим на основе модели подписки. В Superdata считают, что вскоре компания введёт возможность микротранзакций в WoW. Но это вовсе не значит, что разработчики откажутся от абонентской платы: просто микротранзакции помогут получать больше выручки от игры.