Kickstarter — это платформа, с помощью которой каждый может получить финансирование своего проекта за счёт пользователей ресурса. Мы знаем множество историй, когда интересный проект успешно собирал нужную сумму денег, но много ли таких проектов было доведено до конца? Писатель Нилу Стивенсону удалось собрать $500 тыс. на игру Clang, в которой нужно было бы фехтовать на мечах по-настоящему. Теперь оказывается, что этих денег недостаточно.
Его компания Subutai Corporation объявила, что финансы поют романсы и она ищет новые возможности получения средств на разработку. Фирма связывает ситуацию с общими проблемами игропрома, особенно указывая на закрытие двух издателей (THQ и Lucas Arts). Компания также жалуется, что издатели предпочитают не рисковать с новыми играми, выпуская бесконечные продолжения одной и той же франшизы.
Усложняет положение и тот факт, что Clang потребует специального контроллера: это также беспокоит фирмы, которые могли бы выпустить игру. Тем не менее проект не закрыт, и Subtai работает над ним «факультативно по вечерам».