До квартального финансового отчёта BlackBerry осталась ещё неделя, но уже сейчас компания признаёт, что её убытки составили $1 млрд. Для сотрудников фирмы это означает массовые увольнения: своих мест лишатся 40% из них. Что же делать BlackBerry?
В пресс-релизе компании написано, что она сфокусируется на бизнес-продуктах и профессионалах, предлагая «конечные решения, включающие в себя аппаратные решения, ПО и сервисы». Корпорация будет выпускать 4 смартфона вместо 6, опять же предназначенных для бизнеса и профессионалов.
Увы, эти планы сродни желанию поднять мёртвую лошадь с помощью инъекций сильнодействующих препаратов. Смартфоны BlackBerry (тогда — RIM) изначально были популярны именно на крупных предприятиях, но это время прошло. Android и iOS заняли все возможные ниши, и даже у Microsoft уже практически нет шансов как-то изменить ситуацию.
Пока BlackBerry пыталась отобрать у этих гигантов потребительский рынок, они захватили и те рынки, на которых у этих устройств была действительно сильная позиция. Что ж, вероятно, скоро компанию купит кто-то более крупный и удачливый, тем более что её руководство уже давно рассматривает этот вариант.