Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.
По словам исполнительного директора Interbrand Джеза Фрэмптона, произошедшее было «делом времени». В прошлом году Apple занимала второе место, а Coca-Cola — первое. Фирма, выпускающая газированную воду, занимала первую позицию в течение 13 лет. Согласно отчёту, сейчас бренд Apple стоит $98,3 млрд — на 28% больше, чем в 2012 году.
Соперники компании, Google и Samsung, также продвинулись вверх в этом списке: Google тоже обогнала Coca-Cola и заняла второе место. Статус Microsoft практически не изменился: она по-прежнему занимает пятое место, что не удивительно, учитывая довольно нестабильное положение фирмы и скорую смену руководства.
Как пишут в New York Times, восхождение Apple — это признак нашего времени, ведь именно эта компания полностью изменила то, как люди общаются, играют и работают. Весь мир, затаив дыхание, ждёт новых продуктов фирмы, и поклонники выстраиваются в очередь перед её магазинами.