На прошлой неделе Valve сделала три объявления — игровой ОС Steam, собственных игровых приставок (которые будут изготавливать другие фирмы) и, наконец, контроллера для них. Вот о контроллере и пойдёт речь, благо он сделан для того, чтобы играть в игры, в которых обычно требуются мышка и клавиатура.
Его форма напоминает дизайн контроллеров Xbox и Playstation, но на форме сходство и заканчивается. Вместо аналоговых джойстиков в него встроены два крупных тачпада под большие пальцы, а в середине находится небольшой сенсорный дисплей.
Контроллер оборудован технологией, позволяющей реализовать «сверхточную отдачу» благодаря двум линейным моторам, которые обеспечивают вибрацию. Каждый из них подключён к своему трекпаду. Эти моторы дают возможность не только ощущать направление вибрации, но и даже воспроизводить звук.
Сенсорный дисплей может использоваться как кнопка — то есть на него можно нажимать. Когда пользователь просто прикасается к нему, картинка, отображающаяся на экране, также транслируется и на телевизоре, так что смотреть на маленький дисплей не обязательно.