Как бы выглядела карта мира, если бы площадь стран зависела от количества интернет-аудитории в них, а цвет на карте — от самого популярного ресурса? Именно на этот вопрос ответит эта инфографика.
Она основана на данных компании Information Geographies. Как нетрудно догадаться, в основном мир делят между собой Google и Facebook, а в Китае безраздельно властвует Baidu.
Почему китайцы предпочитают родной поисковик — понятно. Многие сервисы Google запрещены в стране, а сам поиск работает из рук вон плохо (и зачастую не по вине компании). Впрочем, Baidu любят не только в Китае, но и в Южной Корее, хотя там есть своя система Naver. Возможно, всё дело в неточных данных, но расширение зоны влияния Baidu очевидно.
Забавно, что единственным оплотом Yahoo! остаются Япония и Тайвань. В Палестине самым популярным сайтом является газета Al-Watan Voice, а Mail.Ru уверенно лидирует в Казахстане. Россия чаще всего заходит на «Яндекс», в Беларуси же самым посещаемым ресурсом стала соцсеть «ВКонтакте».