С BlackBerry так или иначе всё решено: она выставлена на продажу. Либо её выкупят создатели фирмы, либо она перейдёт к крупному акционеру. Тем не менее компания спешит уверить всех в открытом письме, что всё в порядке.
В нём говорится, что клиенты и партнёры «могут продолжать рассчитывать» на BlackBerry. На что тут рассчитывать, правда, не слишком понятно. Последние несколько месяцев дела её становились всё хуже: начало продаж нового смартфона Z10 в результате обернулось почти миллиардными убытками, грядут увольнения.
Тем не менее компания утверждает, что до сих пор может предоставить своим клиентам лучшую производительность среди мобильных устройств, надёжность, а также управление социальными сетями и бизнес-приложениями. «Да, времена тяжёлые, — признаётся в письме, — и мы не недооцениваем ситуацию и не игнорируем вызовы. Но мы делаем сложные изменения для того, чтобы придать BlackBerry новых сил».
Успокоит ли это людей, для которых компания важна? Вряд ли. Скорее — произведёт обратный эффект, ведь теперь уже всем понятно, к чему всё идёт, и такие заявления кажутся откровенным обманом.