Очки виртуальной реальности Oculus Rift позволяют окунуться в мир компьютерных игр буквально с головой. Они не только предоставляют стереоизображение, но и позволяют осматриваться в игровом мире, поворачивая шею. Но вестибулярный аппарат некоторых людей не позволяет им сделать это: многих начинает тошнить после нескольких секунд в Oculus Rift. Похоже, разработчики поняли, как от этого эффекта избавиться.
Новый прототип не доставляет таких проблем пользователям, у которых они были. Разработчики применили комплексное решение, увеличив разрешение дисплеев, уменьшив задержку и расширив поле зрения.
Этот прототип опробовал исполнительный директор Oculus Rift Брендан Ирибе, который сам испытывал тошноту от первых версий устройства. Он уверяет, что теперь ничего подобного нет. По его словам, новый прототип очков настолько же важен для игровой индустрии, как движок, который разработал Джон Кармак. Он не был идеален, но представлял собой большой прыжок вперёд для трёхмерных движков вообще (стоит заметить, что Кармак занимает в Oculus Rift должность главного разработчика).