Компания Siemens Enterprise Communications, предоставляющая услуги в области коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, получила новое имя — Unify.
«Еще вчера мы фокусировались на технологиях, предлагали нашим заказчикам решения на их основе и учили с ними работать», — комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ. —- А сегодня определяющими являются простота и комфортность использования этих технологий. Сейчас пользователь — это двигатель прогресса. Перед предприятиями стоит серьёзная задача — перестроить свои представления о том, как устроены коммуникации, упростить процесс общения для сотрудников, сделать его максимально эффективным. Новый бренд отражает миссию нашей компании — решить эту задачу».
Новое имя характеризует задачу Unify — разработку коммуникационных решений, отвечающих новым реалиям и потребностям рынка. Оно указывает на объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений и их глубокую интеграцию в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников.
В 2012 году компания изменила критерий эффективности своей работы, сместив фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Новым витком эволюции стала разработка проекта Ansible — платформы для общения и совместной работы, призванной стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями. Первый проект платформы впервые был представлен рынку в июне 2013 года и получил высокие оценки со стороны заказчиков, аналитиков и партнёров компании.
Задача Ansible — объединить все доступные коммуникационные ресурсы предприятия, от инфраструктуры до социальных сетей, обеспечив сотрудникам максимально удобный и простой способ общения. Появление на рынке первых компонентов Ansible ожидается в 2014 году.
Российский офис Unify подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнёрской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики.